Отличие премиальной поддержки от стандартной в современных банковских системах заключается в дополнительных привилегиях для премиальных клиентов. novvedomosti.ru
В банке для индивидуальной работы выделяется персональный менеджер — сотрудник, к которому по телефону, в мессенджере или чате приложения обращаются с любым финансовым вопросом. novvedomosti.ru
В путешествии владельцам премиальных карт доступны, например:
- до 15 поездок в год на такси премиум-класса, а также каршеринг и трансферы за счёт банка; novvedomosti.ru
- бесплатные посещения бизнес-залов по всему миру и ресторанов в российских аэропортах; novvedomosti.ru
- бесплатное оформление страховки в путешествии. novvedomosti.ru
Обслуживание владельцев премиальных карт дополняется консьерж-сервисом. novvedomosti.ru С этой службой проще и быстрее, например:
- организовать отдых или деловую поездку; novvedomosti.ru
- организовать деловые переговоры, в том числе с перелётом; novvedomosti.ru
- найти юриста или бухгалтера для консультации; novvedomosti.ru
- обследоваться и лечиться в хорошей клинике в России или за границей; novvedomosti.ru
- решить вопросы, связанные с детьми: учёба, отдых, праздники и подарки, лечение, такси и трансфер без родителей; novvedomosti.ru
- заняться собой: отдохнуть в санатории, пройти медицинский чекап, поработать над внешним видом с помощью стилиста и фитнес-тренера; novvedomosti.ru
- организовать быт, сделать ремонт, найти помощников по хозяйству. novvedomosti.ru
Также для премиальных клиентов доступно приоритетное обслуживание при обращении в любое отделение банка и приоритетный дозвон в контакт-центр. officelife.media