Услуги премиум-поддержки в брокерских компаниях отличаются от стандартной поддержки рядом преимуществ: 4
- Доступ к персональному менеджеру. 1 Например, общение в чате приложения. 1
- Подписка на дополнительные сервисы. 1 Например, на отечественные интернет-издания широкой тематики или на доступ к полному рынку зарубежных акций. 1
- Сниженные комиссии по сделкам. 4
- Накопление баллов и партнёрские программы. 4
- Помощь в оформлении документов. 4 Например, в получении статуса квалифицированного инвестора. 4
Для подключения премиального обслуживания брокерского счёта обычно требуется неснижаемый остаток на этом счёте или на банковском депозите (в среднем 2–3 млн рублей). 4 Если нарушить это условие, обслуживание станет платным. 4