Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Что считается нормальным показателем CAC в современном бизнесе?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 октября

Что считается нормальным показателем CAC в современном бизнесе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Однозначного «нормального» значения показателя CAC (стоимость привлечения клиента) в современном бизнесе не существует. sbercrm.com

Оптимальный уровень CAC зависит от многих факторов, в том числе от отрасли, бизнес-модели, среднего чека, маржинальности и стадии жизненного цикла компании. www.reg.ru

Некоторые примеры нормального CAC в разных сферах:

  • E-commerce — 500–3 000 рублей. secrets.tbank.ru
  • Сервисы по подписке, онлайн-кинотеатры, музыкальные стриминги — 1 000–7 000 рублей. secrets.tbank.ru
  • Образование, онлайн-курсы — 3 000–15 000 рублей. secrets.tbank.ru
  • Финансовые услуги: банки, страхование — 5 000–25 000 рублей. secrets.tbank.ru
  • B2B, корпоративные решения — 10 000–50 000 рублей. secrets.tbank.ru
  • Продажа автомобилей — 15 000–50 000 рублей. secrets.tbank.ru
  • Продажа недвижимости — 30 000–200 000 рублей. secrets.tbank.ru

Главное правило — следить за тем, чтобы пожизненная ценность клиента (LTV) была выше, чем стоимость его привлечения. www.dmt.ru Если CAC превышает LTV, это сигнал к тому, что пора пересмотреть стратегию. www.dmt.ru

Маркетологи считают, что показатель можно считать хорошим, если соотношение LTV:CAC составляет 3:1 и более. ads.vk.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)