Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между CPL и CAC в маркетинге?
Вопрос для Поиска с Алисой
20 июня

В чем разница между CPL и CAC в маркетинге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между CPL (Cost Per Lead) и CAC (Customer Acquisition Cost) в маркетинге заключается в том, что CPL измеряет стоимость привлечения потенциального клиента, а CAC — фактического. elama.ru www.adventum.ru

CPL (Cost Per Lead) — показатель стоимости получения потенциального клиента (лида). elama.ru www.adventum.ru Лид — это контактные данные пользователя, проявившего интерес к продукту или услуге, например, заполнившего форму регистрации, запросившего обратный звонок или подписавшегося на рассылку. globalm.kz

CAC (Customer Acquisition Cost) — показатель, который измеряет стоимость привлечения одного нового клиента. globalm.kz CAC включает все затраты на маркетинг и продажи, которые необходимы для получения одного клиента, и помогает оценить эффективность затрат на привлечение клиентов. globalm.kz

Таким образом, CPL фокусируется на потенциальном клиенте, а CAC — на том, кто уже совершил покупку. www.adventum.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 08 2025 11:35:42 GMT+0300 (Moscow Standard Time)