Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чём разница между LTV и CAC в маркетинге?
Вопрос для Нейро
12 декабря

В чём разница между LTV и CAC в маркетинге?

Нейро
На основе 5 источников

Разница между LTV и CAC в маркетинге заключается в следующих показателях:

  1. Пожизненная ценность клиента (LTV) — это средний доход, который приносит один клиент за всё время взаимодействия с компанией. 1 Чтобы посчитать LTV, из доходов от продаж клиенту вычитают себестоимость товаров или услуг, а также расходы на привлечение и удержание клиента. 3
  2. Стоимость привлечения клиента (CAC) — это сумма, которую бизнес тратит на продажи и маркетинг для привлечения нового клиента. 1 Чтобы подсчитать CAC, нужно маркетинговые расходы поделить на количество привлечённых клиентов. 3

Эти метрики можно сравнивать, чтобы оценить эффективность усилий по привлечению клиентов и прибыльность бизнеса. 1

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)