Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чём разница между LTV и CAC в маркетинге?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 декабря

В чём разница между LTV и CAC в маркетинге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между LTV и CAC в маркетинге заключается в следующих показателях:

  1. Пожизненная ценность клиента (LTV) — это средний доход, который приносит один клиент за всё время взаимодействия с компанией. andata.ru Чтобы посчитать LTV, из доходов от продаж клиенту вычитают себестоимость товаров или услуг, а также расходы на привлечение и удержание клиента. skillbox.ru
  2. Стоимость привлечения клиента (CAC) — это сумма, которую бизнес тратит на продажи и маркетинг для привлечения нового клиента. andata.ru Чтобы подсчитать CAC, нужно маркетинговые расходы поделить на количество привлечённых клиентов. skillbox.ru

Эти метрики можно сравнивать, чтобы оценить эффективность усилий по привлечению клиентов и прибыльность бизнеса. andata.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)