Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Чем отличается показатель CAC от CPA в digital-маркетинге?
Вопрос для Нейро
17 декабря
Чем отличается показатель CAC от CPA в digital-маркетинге?
Нейро
На основе 5 источников

Основное отличие показателей CAC (Customer Acquisition Cost) и CPA (Cost Per Action) в digital-маркетинге заключается в том, что они оценивают разные действия пользователей. 3

CAC показывает среднюю стоимость привлечения одного клиента, включая затраты на маркетинг, продажи и другие прямые расходы. 2 Показатель рассчитывается для определённого периода времени и учитывает все расходы, связанные с привлечением клиента. 2

CPA определяет стоимость конкретного действия клиента, например, покупки продукта, заполнения формы или регистрации. 2 CPA измеряет стоимость каждого отдельного действия и рассчитывается путём деления маркетинговых затрат на количество выполненных действий. 2

Таким образом, CAC представляет общую стоимость привлечения клиента, в то время как CPA фокусируется на стоимости конкретного действия, которое приводит к привлечению клиента. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)