Необходимость проведения бракеража в общественном питании заключается в контроле качества продукции. shoppers.media
Цель проверки — не допустить продажу некачественной пищи, обнаружить дефекты, связанные с внешним видом, вкусом, сроком годности или безопасностью блюд. shoppers.media
Некоторые ситуации, когда проводят бракераж:
- Перед выпуском партии готовой еды с производства. shoppers.media Например, перед отправкой заказа клиенту проверяют внешний вид и вкус одного из блюд. shoppers.media
- После длительного хранения на складе. shoppers.media Проверяют, что продукция сохранила своё качество. shoppers.media
- Если покупатели недовольны качеством готовой еды. shoppers.media Специалист пробует одно из блюд из партии, чтобы подтвердить или опровергнуть несоответствие. shoppers.media
- По требованию контролирующих органов. shoppers.media Например, Роспотребнадзор может запросить проведение бракеража для проверки соответствия продукции нормам. shoppers.media
Бракераж также необходим при проведении массовых общественных мероприятий, таких как банкеты, «шведский стол», «бизнес-ланч». cgon.rospotrebnadzor.ru