Несколько причин популярности американского фаст-фуда в России:
Развитие современной инфраструктуры. www.inopressa.ru Появлялись торговые центры, автострады с драйв-инами, фирмы-поставщики замороженных полуфабрикатов и упаковки. www.inopressa.ru
Рост уровня жизни российских потребителей. www.inopressa.ru Люди могли тратить часть денег на товары и услуги не первой необходимости, в том числе на фаст-фуд. www.inopressa.ru
Удобство и относительно высокое качество питания в американских сетях быстрого питания привлекали жителей больших городов. kedem.ru
Формирование потребительской базы среди молодёжи, которая с детства привыкала питаться в ресторанах быстрого питания или где-то вне дома. franshiza.ru
Первой американской сетью фаст-фуда, вышедшей на российский рынок, был McDonald’s в 1990 году. restoranoved.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.