Вопросы к Поиску с Алисой
Да, можно отказаться от выпечки в ресторане, если её принесли холодной. yandex.ru Об этом следует сообщить официанту. yandex.ru
По закону, если приобретённые товары или оказанные услуги ненадлежащего качества или не соответствуют заявленным требованиям, потребитель вправе либо отказаться от оплаты, либо попросить соразмерно уменьшить цену, либо заменить покупку. {8-host}
Также можно указать на несоответствие блюда описанию в меню, например, если в нём указано, что выпечка свежая и её только что достали из печи, а на деле это не так. yandex.ru
Если замечание проигнорировали, можно потребовать книгу жалоб и обратиться к администратору заведения. yandex.ru
Для более подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.
Важно помнить, что каждый случай уникален, и результат может отличаться в зависимости от конкретной ситуации.