Критерии качества продукта в ресторанном бизнесе могут включать:
- Органолептическую оценку блюд. 2 Учитываются внешний вид, цвет, запах, вкус и консистенция продукции. 2 Каждый показатель оценивается по пятибалльной системе: 5 — отличное качество, 4 — хорошее, 3 — удовлетворительное, 2 — неудовлетворительное, 1 — очень плохое. 2
- Входной контроль продукции. 1 Проверяются документы, которые гарантируют безопасность и качество сырья при приёме товара. 1
- Контроль хранения продуктов. 1 Проверяется правильное товарное соседство в холодильниках и на складах, соблюдение температурного режима и чистоты. 1
- Лабораторный контроль. 1 Проводится независимая проверка в лаборатории третьей стороной по договору. 1
Также критерием качества продукта в ресторанном бизнесе может служить мнение потребителя. 3 Если посетитель считает продукт качественным, значит, он качественный. 3