Для измерения качества объективной информации в медиапространстве используют различные показатели, например:
  - Индекс цитируемости (ИЦ).                                                                          www.mlg.ru                       Это показатель качества распространения контента СМИ.                                                                          www.mlg.ru                       Он учитывает количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку, а также социальную влиятельность СМИ (количество likes и shares материалов СМИ в соцмедиа).                                                                          www.mlg.ru                      
  - МедиаИндекс.                                                                          www.mlg.ru                       Показатель системы «Медиалогия», позволяющий проанализировать эффективность PR.                                                                          www.mlg.ru                       Значение МедиаИндекса определяется для каждого объекта (компании, персоны, бренда) в каждом сообщении СМИ.                                                                          www.mlg.ru                       Индекс может колебаться в пределах от -1000 до +1000 для каждого сообщения в зависимости от тона упоминания.                                                                          www.mlg.ru                      
  - Media Quality (MQ).                                                                          pracademy.ru                       Это композитный относительный показатель, характеризующий качество коммуникации и сложившееся информационное поле вокруг субъекта коммуникации.                                                                          pracademy.ru                       Учитывает показатели, характеризующие публикацию (жанр публикации, позиционирование, сфокусированность на бренде, спикерская активность), а также показатели, характеризующие издание (тип и уровень СМИ) и соответствие коммуникации её целям.                                                                          pracademy.ru                      
  - Media Outreach.                                                                          pracademy.ru                       Показатель, эквивалентный максимально возможному числу потенциальных контактов той или иной публикации (или совокупности публикаций) с аудиторией.                                                                          pracademy.ru                       Строится путём суммирования аудиторий всех источников, в которых есть упоминания объекта продвижения за отчётный период, и является показателем широты охвата аудиторий.                                                                          pracademy.ru                      
  
 Также для оценки качества информации в медиапространстве используют опросы и анкеты, A/B-тестирование, фокус-группы и другие методы сбора и анализа данных.                                                                          sky.pro