Для измерения качества объективной информации в медиапространстве используют различные показатели, например:
- Индекс цитируемости (ИЦ). www.mlg.ru Это показатель качества распространения контента СМИ. www.mlg.ru Он учитывает количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку, а также социальную влиятельность СМИ (количество likes и shares материалов СМИ в соцмедиа). www.mlg.ru
- МедиаИндекс. www.mlg.ru Показатель системы «Медиалогия», позволяющий проанализировать эффективность PR. www.mlg.ru Значение МедиаИндекса определяется для каждого объекта (компании, персоны, бренда) в каждом сообщении СМИ. www.mlg.ru Индекс может колебаться в пределах от -1000 до +1000 для каждого сообщения в зависимости от тона упоминания. www.mlg.ru
- Media Quality (MQ). pracademy.ru Это композитный относительный показатель, характеризующий качество коммуникации и сложившееся информационное поле вокруг субъекта коммуникации. pracademy.ru Учитывает показатели, характеризующие публикацию (жанр публикации, позиционирование, сфокусированность на бренде, спикерская активность), а также показатели, характеризующие издание (тип и уровень СМИ) и соответствие коммуникации её целям. pracademy.ru
- Media Outreach. pracademy.ru Показатель, эквивалентный максимально возможному числу потенциальных контактов той или иной публикации (или совокупности публикаций) с аудиторией. pracademy.ru Строится путём суммирования аудиторий всех источников, в которых есть упоминания объекта продвижения за отчётный период, и является показателем широты охвата аудиторий. pracademy.ru
Также для оценки качества информации в медиапространстве используют опросы и анкеты, A/B-тестирование, фокус-группы и другие методы сбора и анализа данных. sky.pro