Некоторые современные методы оценки качества сервиса в спортивных магазинах:
Инструмент SERVQUAL. izron.ru Количественный метод, при котором измеряется качество услуг с помощью индекса качества SQI (Service Quality Index). izron.ru Индекс рассчитывается по данным опросов потребителей услуг. izron.ru Анкета состоит из трёх частей: «Ожидание», «Восприятие» и «Важность». izron.ru
Метод «Тайный покупатель». kras-lider.ru Используется для изучения и оценки соблюдения стандартов качества обслуживания в сети спортивных магазинов. kras-lider.ru При этом применяется аудиозапись и заполняется чек-лист. kras-lider.ru На основании полученных данных можно судить, какие стандарты выполняет продавец, а какие нет. kras-lider.ru
Аудит обслуживания потребителей. earchive.tpu.ru Включает оценку уровня обслуживания клиентской базы и определение качества предоставляемых услуг по оценке потребителей. earchive.tpu.ru
Система критериев оценки качества услуг. portfolio.vvsu.ru Включает такие критерии, как результативность и полезный эффект услуги, технологичность, надёжность и оперативность, безопасность и другие. izron.ru portfolio.vvsu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.