Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Спорт / Какие современные методы оценки качества сервиса существуют в спортивных магазинах?
Вопрос для Поиска с Алисой
5 сентября

Какие современные методы оценки качества сервиса существуют в спортивных магазинах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые современные методы оценки качества сервиса в спортивных магазинах:

  • Инструмент SERVQUAL. izron.ru Количественный метод, при котором измеряется качество услуг с помощью индекса качества SQI (Service Quality Index). izron.ru Индекс рассчитывается по данным опросов потребителей услуг. izron.ru Анкета состоит из трёх частей: «Ожидание», «Восприятие» и «Важность». izron.ru
  • Метод «Тайный покупатель». kras-lider.ru Используется для изучения и оценки соблюдения стандартов качества обслуживания в сети спортивных магазинов. kras-lider.ru При этом применяется аудиозапись и заполняется чек-лист. kras-lider.ru На основании полученных данных можно судить, какие стандарты выполняет продавец, а какие нет. kras-lider.ru
  • Аудит обслуживания потребителей. earchive.tpu.ru Включает оценку уровня обслуживания клиентской базы и определение качества предоставляемых услуг по оценке потребителей. earchive.tpu.ru
  • Система критериев оценки качества услуг. portfolio.vvsu.ru Включает такие критерии, как результативность и полезный эффект услуги, технологичность, надёжность и оперативность, безопасность и другие. izron.ru portfolio.vvsu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)