Использование независимых торговых представителей может быть выгоднее производителю в следующих случаях:
- Если продажи не являются сильной стороной компании. 2 Профессиональные торговые представители помогают заключать сделки, выбирать ассортимент продуктов, организовывать накопление, сортировку и хранение товаров в выгодных для потребителей местах. 2
- При разнообразном ассортименте выпускаемой продукции, большом числе рынков и географических факторах. 2 В таком случае несколько посредников могут эффективно выполнять специализированные функции, и издержки могут быть ниже, чем когда один посредник ответственен за реализацию во многих регионах. 2
- При узком ассортименте и ограниченном объёме сбыта в разных регионах рынка. 3 Агенты по сбыту обычно экономичны (обычно это 2–6% от объёма сбыта), их удобно использовать для выхода на новые рынки и продвижения новых товаров. 3
Выбор решения о использовании независимых торговых представителей зависит от конкретной ситуации и целей производителя.