Вопросы к Поиску с Алисой
Для возврата билета, купленного по «Пушкинской карте», необходимо обратиться к билетному оператору или организации, на сайте которых был приобретён билет. www.gosuslugi.ru www.vbr.ru Связаться с ними можно по контактным данным на веб-сайте, в почтовом уведомлении о покупке, или напрямую по телефону. www.vbr.ru
После положительного решения о возврате деньги вернутся в течение 8 календарных дней. www.gosuslugi.ru www.vbr.ru Однако со стороны билетного оператора могут быть задержки в зачислении. www.gosuslugi.ru
Если прошло больше 8 дней, но деньги так и не пришли, рекомендуется обратиться в «Почта Банк». www.gosuslugi.ru www.vbr.ru Можно посетить ближайшее отделение банка, имея при себе паспорт, для уточнения информации и решения вопроса. www.vbr.ru
Процесс возврата билета по «Пушкинской карте» может отличаться в зависимости от конкретного билетного оператора или организации, у которой был приобретён билет. www.vbr.ru Поэтому рекомендуется ознакомиться с их правилами и политикой возврата, а при необходимости обратиться непосредственно к ним для получения подробной информации и инструкций. www.vbr.ru
Возврат стоимости билетов осуществляется только на «Пушкинскую карту», использованную при покупке билета. www.mirage.ru Баланс карты пополнится на сумму, которая была списана при покупке билета. www.mirage.ru Возврат денежных средств на другую карту или наличными не предусмотрен. www.mirage.ru