Некоторые плюсы проведения вторичных маркетинговых исследований:
Экономическая эффективность. www.ablison.com Вторичные исследования обычно требуют минимальных затрат, поскольку большая часть данных легко доступна в интернете или по институциональной подписке. www.ablison.com
Доступ к широкому массиву данных. www.ablison.com Исследователи могут использовать различные источники, такие как правительственные базы данных, научные публикации и отраслевые отчёты, чтобы получить исчерпывающую информацию. www.ablison.com
Возможность использования в качестве основы для первичных исследований. www.ovtr.ru Вторичные исследования помогают понять, насколько эффективны и пригодны будут первичные исследования, на что следует обращать внимание и какие методы использовать. www.ovtr.ru
Некоторые минусы проведения вторичных маркетинговых исследований:
Необходимость жёсткого контроля данных на релевантность. bigenc.ru Анализируемая информация может быть устаревшей, при её сборе могли быть допущены ошибки, а через некоторые источники она может быть подана в искажённом виде. bigenc.ru
Возможность получения ненужной информации. www.ovtr.ru При проведении вторичных исследований компании часто сталкиваются с тем, что не могут разобраться в огромном потоке информации, и в итоге получают ненужные данные. www.ovtr.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.