Главные плюсы кабинетных маркетинговых исследований:
- Экономичность. 2 Для запуска не нужно нанимать подрядчиков, арендовать оборудование и локацию. 2
- Быстрая доступность данных. 1 Большинство данных уже находятся в открытом доступе, что позволяет исследователям быстро приступить к работе. 1
- Гибкость. 1 Кабинетные исследования могут быть применены в разных областях и по разным направлениям, будь то анализ рынка, изучение потребительских предпочтений или оценка стратегии. 1
- Объективность. 1 Использование вторичных данных помогает избежать субъективных интерпретаций, поскольку источники информации часто являются официальными или независимыми. 1
- Подготовка к полевым исследованиям. 1 Кабинетные исследования могут быть предварительным этапом, за счёт которого можно наметить гипотезы и сфокусировать внимание на важнейших деталях. 1
Главные минусы кабинетных маркетинговых исследований:
- Ограниченные возможности. 2 С помощью вторичных данных не всегда можно получить необходимую информацию. 2 Так, для более глубокого анализа аудитории часто нужно провести полевое исследование — опрос, интервью или фокус-группу. 2
- Устаревшие данные. 5 Вторичная информация может быть устаревшей и неактуальной. 5
- Невозможность проводить эксперименты. 1 Это ограничивает детальный анализ поведения потребителей. 1