Некоторые различия между рекламными и нерекламными текстами:
Рекламные тексты направлены на привлечение внимания к товару, услуге или бренду, формирование или поддержание интереса к ним, стимулирование продаж. dzen.ru www.klerk.ru Некоторые признаки рекламных текстов:
- Цель публикации. dzen.ru Если основная цель — привлечь внимание к объекту, то материал считается рекламным. dzen.ru
- Наличие побуждения к действию. dzen.ru Призыв купить, заказать, перейти по ссылке, зарегистрироваться на мероприятие или оставить заявку — однозначно рекламный элемент. dzen.ru
- Упоминание цен, скидок, акций. dzen.ru Если пост или публикация содержит сведения о цене, акциях, скидках или специальных предложениях, то это может быть признано рекламой. dzen.ru
- Коммерческая выгода автора. dzen.ru Если автор публикации получает оплату или выгоду от продвижения товара или услуги, даже если это не очевидно пользователю, такая публикация может квалифицироваться как реклама. dzen.ru
- Регулярность публикаций. dzen.ru Систематическое размещение информации о товарах или услугах, даже без прямого призыва к покупке, часто трактуется судами как реклама. dzen.ru
- Использование рекламных приёмов. dzen.ru Эмоциональные описания товара, подчёркивание его преимуществ по сравнению с конкурентами, обещание решения проблемы или удовлетворения потребности часто считается признаком рекламы. dzen.ru
Нерекламные тексты направлены на общественное информирование, например, новости или обзоры рынка, не побуждающие напрямую к покупке конкретного товара или услуги. dzen.ru Некоторые примеры нерекламных текстов:
- Чисто информационный пост, например, официальное сообщение компании о новом продукте без призыва к покупке или указания цены. dzen.ru
- Сообщения без коммерческого интереса автора и без какого-либо продвижения товара или услуги. dzen.ru