Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как антитеза используется в современных рекламных текстах?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 апреля

Как антитеза используется в современных рекламных текстах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Антитеза — стилистический приём, в котором для усиления выразительности речи резко противопоставляются противоположные понятия. infourok.ru В рекламных текстах антитеза позволяет подчеркнуть достоинства товара или услуги, акцентировать на них внимание читателя. infourok.ru

Некоторые способы использования антитезы в рекламе:

  • Противопоставление контрастных по своему значению слов. vc.ru Пример: «Легко включить, сложно остановиться» (безлимитный интернет). vc.ru vk.com
  • Противопоставление образов. vc.ru Пример: «В холод — тепло, в жару — прохладу принесёт кондиционер фирмы Samsung». vc.ru
  • Использование противопоставления «минимум — максимум». vk.com Примеры: «Минимум калорий — максимум наслаждения» (реклама Coca-Cola light), «Минимум пространства — максимум возможностей» (реклама мобильного телефона). vc.ru
  • Противопоставление производителя и покупателя. cyberleninka.ru Пример: «Мы работаем — вы отдыхаете» (рекламный слоган компании «Indesit»). cyberleninka.ru

Предложения с антитезой отличаются ритмичностью, легко запоминаются и эмоционально окрашены. infourok.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)