Антитеза — стилистический приём, в котором для усиления выразительности речи резко противопоставляются противоположные понятия. infourok.ru В рекламных текстах антитеза позволяет подчеркнуть достоинства товара или услуги, акцентировать на них внимание читателя. infourok.ru
Некоторые способы использования антитезы в рекламе:
- Противопоставление контрастных по своему значению слов. vc.ru Пример: «Легко включить, сложно остановиться» (безлимитный интернет). vc.ru vk.com
- Противопоставление образов. vc.ru Пример: «В холод — тепло, в жару — прохладу принесёт кондиционер фирмы Samsung». vc.ru
- Использование противопоставления «минимум — максимум». vk.com Примеры: «Минимум калорий — максимум наслаждения» (реклама Coca-Cola light), «Минимум пространства — максимум возможностей» (реклама мобильного телефона). vc.ru
- Противопоставление производителя и покупателя. cyberleninka.ru Пример: «Мы работаем — вы отдыхаете» (рекламный слоган компании «Indesit»). cyberleninka.ru
Предложения с антитезой отличаются ритмичностью, легко запоминаются и эмоционально окрашены. infourok.ru