Возможно, имелась в виду роль специалиста по кадровому администрированию персонала или руководителя отдела по персоналу. 1
Основная задача такого специалиста — разработка, внедрение и ведение кадрового учёта и документооборота в соответствии с требованиями Трудового кодекса и других нормативных актов. 1
Некоторые функции администратора отдела персонала в крупных компаниях:
- Оформление процедур приёма, перевода, увольнения работников в соответствии с требованиями трудового законодательства. 1
- Учёт кадрового состава компании. 1
- Обработка и хранение персональных данных всех сотрудников, а также лиц, привлечённых к выполнению подрядной проектной работы по гражданско-правовым договорам. 1
- Ведение и хранение трудовых книжек, личных дел сотрудников. 1
- Оформление и выдача по запросам сотрудников справок о трудовой деятельности и стаже. 1
- Подготовка документов, необходимых для назначения пенсии и подтверждения страхового стажа. 1
- Организация и учёт рабочего времени сотрудников, составление графика отпусков. 1
- Ведение законодательной и кадровой баз данных, их своевременное пополнение и актуализация. 1
- Подготовка локальных нормативных актов, внедрение и контроль за их соблюдением на предприятии. 1
- Подготовка необходимых документов для наложения дисциплинарных взысканий или представления работников к поощрениям. 1
- Контроль соблюдения трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. 1
В некоторых компаниях также может входить в обязанности сбор информации и анализ причин текучки персонала. 1
Набор функций HR-отдела может различаться в зависимости от структуры организации, отрасли и других факторов. 2