Использование автоматических систем телефонии (АТС) важно для крупных компаний по нескольким причинам:
- Повышение продуктивности работы сотрудников. iva.ru Автоматизация рутинных задач позволяет работникам сосредоточиться на решении стратегических задач. iva.ru
- Снижение затрат на телефонную связь. iva.ru Звонки проводятся через интернет, что позволяет сэкономить на коммуникации абонентов в разных городах или даже странах. iva.ru
- Интеграция с другими корпоративными платформами. iva.ru АТС может становиться частью экосистемы компании: подключаться к CRM-, ERP- и другим системам. iva.ru
- Повышение степени удовлетворённости клиентов. iva.ru Многие функции телефонных станций направлены на ускорение поддержки клиентов, что улучшает их опыт. iva.ru
- Масштабируемость. iva.ru АТС может расти вместе с бизнесом: поставщики предлагают различные возможности по подключению новых абонентов. iva.ru
- Возможность подключения виртуальных номеров различных регионов. 1ats.ru Если офис размещён в одном городе, а деятельность ведётся в нескольких, то для увеличения доверия клиентов целесообразным будет подключение виртуальных номеров их регионов. 1ats.ru
Таким образом, автоматизация телефонии помогает бизнесу развиваться и быть ближе к клиенту. salescall.ru