Конечная цель таргетинговой рекламы заключается в максимально точной настройке показов объявлений на нужную бизнесу аудиторию. 4 Это повышает шансы на успешную конверсию и увеличение продаж. 4
Таргетированная реклама позволяет достичь разных целей, например: 5
- Продать товар или услугу. 5 Реклама может делать пользователю конкретное предложение о покупке и вести на страницу товара на сайте. 5
- Увеличить количество повторных покупок. 5 Можно использовать ретаргетинг — нацелить показ рекламы на тех, кто уже делал заказ, и предложить им другой продукт, который может их заинтересовать. 5
- Собрать контакты потенциальных клиентов. 5 С помощью объявления можно собирать данные целевой аудитории, чтобы в дальнейшем делать для них персональные предложения. 5
- Повысить внимание к бренду. 5 В объявлении можно рассказать о продукте и дать ссылку на подробности, описанные на странице компании в соцсети или на её сайте. 5