Некоторые преимущества использования Big Data МТС для таргетированной рекламы:
Точный таргетинг. dzen.ru marketolog.mts.ru Big Data МТС учитывает множество параметров, что повышает шансы попасть в аудиторию, которой действительно нужен продукт. dzen.ru marketolog.mts.ru Система помогает показывать рекламу тем, кто не просто интересуется товарами, но и с большой вероятностью тратит на них деньги. dzen.ru marketolog.mts.ru
Исследования. dzen.ru marketolog.mts.ru С помощью Big Data МТС можно проводить различные маркетинговые исследования, составлять портрет целевой аудитории с разбивкой по потенциальному заработку, возможным интересам и другим метрикам. dzen.ru marketolog.mts.ru
Технология Look-alike. dzen.ru t.me Система анализирует клиентскую базу и помогает найти похожую аудиторию среди абонентов МТС, которые ещё не знакомы с продуктами и услугами. dzen.ru
Социально-демографические фильтры. dzen.ru На сегменты по интересам можно наложить такие фильтры, как возраст, пол, город проживания, уровень дохода. dzen.ru Также есть возможность фильтровать аудиторию по путешествиям и типу занятости. dzen.ru
Геотаргетинг. dzen.ru t.me Можно установить радиус с точностью до 200 метров (в крупных населённых пунктах — до 150 метров), чтобы таргетироваться на тех клиентов, которым будет удобно и выгодно зайти. dzen.ru
Анализ реального поведения пользователей. marketolog.mts.ru Преимущество исследований на базе Big Data МТС в том, что можно анализировать реальное, а не заявленное поведение пользователей. marketolog.mts.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.