Несколько причин, по которым таргетированная реклама может быть эффективнее контекстной:
- Персонализированная коммуникация. vc.ru Аудитория чётко сегментирована, и под каждый сегмент готовятся отдельные месседжи. vc.ru
- Работа с тёплой и холодной аудиторией. www.insales.ru Клиенты, на которых таргетируется реклама, могут вообще не знать о продукте. www.insales.ru Это позволяет ознакомить аудиторию с предложением, привлечь внимание и побудить к покупке. www.insales.ru
- Низкая конкуренция и стоимость клика. vc.ru При условии правильных настроек затраты на привлечение новых клиентов минимальны. www.insales.ru
- Разнообразие рекламных форматов. vc.ru Таргетированная реклама может иметь вид текстово-графического объявления, видео в ленте, карусели с фотографиями и других форматов. www.insales.ru Контекстная реклама ограничена в инструментарии и в большей степени удовлетворяет уже существующие запросы пользователей. vc.ru
Однако стоит учитывать, что эффективность рекламы зависит от многих факторов, в том числе от специфики бизнеса, спроса на продукцию, целевой аудитории и бюджета компании. topfacemedia.com