Деятельность специалистов в области управления персоналом заключается в создании и поддержке эффективной команды, способной достигать поставленных целей и развивать бизнес. 5
Некоторые задачи, которые решают такие специалисты:
- Подбор сотрудников. 15 HR-менеджер размещает вакансии, отсматривает резюме и портфолио, приглашает соискателей на собеседования и направляет офферы подходящим кандидатам. 1
- Адаптация новых сотрудников. 13 Специалист знакомит новичка с командой и вводит в курс ближайших задач и сроков. 1
- Обучение и развитие персонала. 15 HR-менеджер организует курсы повышения квалификации, отправляет сотрудников на мастер-классы и конференции. 1
- Оценка сотрудников. 25 В HR-практике используют психологические тесты, анализ компетенций и оценку эффективности работы. 2
- Мотивация. 35 Специалист создаёт условия для удовлетворения потребностей и желаний сотрудников, стимулирует их активность и лояльность. 5
- Формирование корпоративной культуры. 5 HR-менеджер формирует и поддерживает ценности, нормы, правила и традиции компании, способствующие единству и сотрудничеству. 5
- Конфликтный менеджмент. 5 Специалист предотвращает и разрешает споры, проблемы и недоразумения между сотрудниками и руководством компании. 5