Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между структурированной и неструктурированной анкетами при проведении маркетинговых исследований заключается в формате вопросов и свободе интервьюера. delovoymir.biz ahaslides.com
Структурированная анкета составляется таким образом, чтобы интервьюер не мог изменить ни последовательность вопросов, ни их формулировку. delovoymir.biz В такой анкете используются закрытые вопросы с заранее заданными вариантами ответов. ahaslides.com Вопросы стандартизированы, и их легче всего анализировать в крупномасштабных опросах, поскольку ответы можно напрямую закодировать в числовой форме. ahaslides.com
Неструктурированная анкета полностью состоит из открытых вопросов без заранее определённых ответов. ahaslides.com Респонденты могут отвечать открыто, не ограничиваясь фиксированными вариантами ответов. ahaslides.com Такой опросник скорее похож на перечень тем для разговора, чем на анкету. delovoymir.biz Его функция — напоминать темы, проблемы, а не давать готовые сформулированные вопросы. delovoymir.biz
Таким образом, структурированная анкета подходит для описательных исследований свойств, поведения и отношений, которые можно заранее определить, а неструктурированная анкета чаще используется при качественных исследованиях, когда количество единиц опроса невелико, когда проблематика мало изучена и разработана, а также при проведении фокусированных групповых интервью. delovoymir.biz