Разница между прямой и косвенной цифровой рекламой заключается в целях и количестве посредников на пути передачи сообщения от бренда клиенту. lpgenerator.ru
Прямая реклама (директ-маркетинг) строится на прямой, личной коммуникации, то есть на цепочке «бренд — потребитель» без посредников. lpgenerator.ru Задача такого подхода — ускорить конверсию у клиентов, продать товар как можно быстрее. 2x2-agency.ru Реклама продукта строится на описании его преимуществ и побуждении потребителей к покупке. 2x2-agency.ru Примеры прямой рекламы: почтовая, SMS, email-рассылка, телемаркетинг. lpgenerator.ru www.zoho.com
Косвенная реклама ориентирована на повышение репутации бренда, его продукции и завоевание доверия среди потенциальных покупателей. 2x2-agency.ru В отличие от прямого маркетинга, косвенный не подразумевает мгновенной конверсии. 2x2-agency.ru Это более долгосрочный подход, который рассчитан на знакомство аудитории с брендом, постепенное информирование и создание доверительных отношений. 2x2-agency.ru Основной упор делается не на мгновенную продажу, а на формирование лояльности и увеличение репутации для дальнейшего сотрудничества. 2x2-agency.ru
Некоторые инструменты косвенной рекламы: контекстная реклама, баннерные рекламные сети, платные посты в социальных сетях. lpgenerator.ru
Для успешной рекламной кампании часто используют методы как прямой, так и косвенной коммуникации с клиентами. lpgenerator.ru