Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем разница между CPI и CPO в цифровой рекламе?
Вопрос для Нейро
7 марта

В чем разница между CPI и CPO в цифровой рекламе?

Нейро
На основе 5 источников

Разница между CPI и CPO в цифровой рекламе заключается в том, за какое целевое действие взимается плата:

  • CPI (Cost per Install) — плата за установку приложения или программы. rtb.sape.ru skillbox.ru Используют и для десктопных, и для мобильных приложений. skillbox.ru
  • CPO (Cost per Order) — плата за заказ. rtb.sape.ru skillbox.ru Подразумевается не только покупка товара, но и заказ услуги. neiros.ru Как правило, в CPO учитываются все заказы, в том числе и не оплаченные. soroka-marketing.ru

Таким образом, CPI ориентирован на оплату установки продукта, а CPO — на оплату оформления заказа пользователем, привлечённым рекламой. rtb.sape.ru

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)