Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между продающим и продвигающим текстом заключается в сферах функционирования и приоритетах. cyberleninka.ru
Продающий текст направлен на решение определённой проблемы читателя с помощью товара или услуги. petr-panda.ru Его цель — убедить читателя предпринять определённое действие: купить товар, воспользоваться услугой, подписаться на рассылку и т. д.. petr-panda.ru Продающий текст относится к потребительскому дискурсу. cyberleninka.ru
Продвигающий текст — более широкое понятие, которое затрагивает не только сферу рекламы, личных продаж, но и сферу PR. cyberleninka.ru Его цели — привлечь внимание потребителя, запомниться ему, вызвать или помочь сформировать определённое эмоциональное отношение к заложенной в тексте информации и побудить к определённому действию. research-journal.org cyberleninka.ru Продвигающий текст является единицей маркетингового дискурса. cyberleninka.ru e-lib.mslu.by
Таким образом, продвигающий текст охватывает более широкий спектр маркетинговых коммуникаций, в то время как продающий текст фокусируется на конкретных задачах, связанных с продажей товара или услуги.