Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между отрицательным и положительным откликом в маркетинговых исследованиях заключается в том, что отрицательный отклик означает недовольство или неудовлетворённость каким-либо аспектом, а положительный — удовлетворение или положительное отношение к продукту, услуге или компании. psycho.ru www.kp.ru
Например, в рамках качественных исследований по рекламе йогуртов отклики от потребителей можно разбить на отрицательные, положительные и нейтральные. psycho.ru Подсчитав количество откликов в каждой из этих категорий и процент каждой из них от общего количества, качественные исследования преобразуются в количественную форму. psycho.ru
Также разница может проявляться в показателях, например, положительная конверсия результатов означает, что поставленные цели были достигнуты или даже превзойдены, а отрицательная — что цели не были достигнуты или достигнуты в меньшей степени, чем планировалось. tenchat.ru