Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между отрицательным и положительным откликом в маркетинговых исследованиях?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 января

В чем разница между отрицательным и положительным откликом в маркетинговых исследованиях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между отрицательным и положительным откликом в маркетинговых исследованиях заключается в том, что отрицательный отклик означает недовольство или неудовлетворённость каким-либо аспектом, а положительный — удовлетворение или положительное отношение к продукту, услуге или компании. psycho.ru www.kp.ru

Например, в рамках качественных исследований по рекламе йогуртов отклики от потребителей можно разбить на отрицательные, положительные и нейтральные. psycho.ru Подсчитав количество откликов в каждой из этих категорий и процент каждой из них от общего количества, качественные исследования преобразуются в количественную форму. psycho.ru

Также разница может проявляться в показателях, например, положительная конверсия результатов означает, что поставленные цели были достигнуты или даже превзойдены, а отрицательная — что цели не были достигнуты или достигнуты в меньшей степени, чем планировалось. tenchat.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)