Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Каковы способы борьбы с негативными отзывами в Яндексе?
Вопрос для Поиска с Алисой
1 февраля

Каковы способы борьбы с негативными отзывами в Яндексе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько способов борьбы с негативными отзывами в Яндексе:

  1. Отработать отзыв, если есть диалог с клиентом. markway.ru В комментарии нужно извиниться за произошедшее, пообещать во всём разобраться и попросить любой документ, подтверждающий факт покупки. yandex.ru Если в течение 7 календарных дней подтверждения не получено, можно подать жалобу на отзыв. yandex.ru
  2. Удалить негативный комментарий, если он нарушает правила площадки или закон РФ. vc.ru Для этого нужно перейти в личный кабинет Яндекс Бизнеса, открыть вкладку «Отзывы», найти негативный комментарий и нажать на восклицательный знак в правом верхнем углу. vc.ru Во всплывающем окошке следует написать жалобу, сухо и по делу рассказав о проблеме. vc.ru Обычно запрос рассматривается до пяти дней. vc.ru
  3. Вытеснить негативный отзыв с первых строчек. markway.ru Для этого нужно нарастить позитивный контент и получить новые упоминания. markway.ru Тогда негатив окажется вне зоны видимости. markway.ru

Для эффективной борьбы с негативными отзывами в Яндексе рекомендуется обратиться к специалистам по управлению репутацией. markway.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 08 2025 11:35:42 GMT+0300 (Moscow Standard Time)