Разница между коммерческим и социальным видами рекламы заключается в их целях и задачах. 19
Коммерческая реклама направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. 1 Главная задача — призыв потенциального потребителя к действию, которое обратит потенциального покупателя в реального. 3
Социальная реклама направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также на обеспечение интересов государства. 1 Она не преследует коммерческих целей и не формирует интереса к конкретному товару для его продвижения на рынке. 1
Кроме того, целевая аудитория у коммерческой рекламы — это узкая маркетинговая группа, а у социальной — значительная часть или даже всё общество. 4
Также отличаются рекламодатели: ключевым заказчиком коммерческой рекламы выступают коммерческие организации, а заказчиками социальной рекламы — государство, общественные организации и социально ориентированный бизнес. 34