Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между «холодными» и «тёплыми» продажами в работе менеджера по продажам заключается в уровне готовности клиента к диалогу и восприятию предложения. journal.sweb.ru
Холодные продажи — это обращение к аудитории, с которой бизнес ещё не контактировал. www.unisender.com Потенциальный клиент не ожидает контакта и не всегда готов к обсуждению предложенного продукта или услуги. journal.sweb.ru Например, менеджер звонит по базе партнёра и предлагает смежные услуги. www.unisender.com
Тёплые продажи — это работа с теми, кто уже проявил интерес к продукту. www.unisender.com Например, человек оставил заявку на сайте, и менеджер перезванивает ему с предложением. www.unisender.com Такой подход эффективнее холодных продаж, потому что контакт происходит с уже заинтересованной аудиторией в покупке. www.unisender.com Но изначально нужно потратить больше ресурсов на продвижение, чем в холодных продажах, чтобы «прогреть» потенциальных клиентов. www.unisender.com