Разница между «холодными» и «тёплыми» продажами в работе менеджера по продажам заключается в уровне готовности клиента к диалогу и восприятию предложения. 4
Холодные продажи — это обращение к аудитории, с которой бизнес ещё не контактировал. 1 Потенциальный клиент не ожидает контакта и не всегда готов к обсуждению предложенного продукта или услуги. 4 Например, менеджер звонит по базе партнёра и предлагает смежные услуги. 1
Тёплые продажи — это работа с теми, кто уже проявил интерес к продукту. 1 Например, человек оставил заявку на сайте, и менеджер перезванивает ему с предложением. 1 Такой подход эффективнее холодных продаж, потому что контакт происходит с уже заинтересованной аудиторией в покупке. 1 Но изначально нужно потратить больше ресурсов на продвижение, чем в холодных продажах, чтобы «прогреть» потенциальных клиентов. 1