Обязанности менеджера по холодным продажам и работе с тёплыми клиентами отличаются целями и подходами к продажам. 23
При холодных продажах задача менеджера — из массы возможных покупателей выявить тех, кому предлагаемые товары или услуги могут быть действительно интересны и нужны. 3 Цель работы — поиск клиентов, сбор информации, но не продажа. 2
При работе с тёплыми клиентами задача менеджера — сделать потенциального клиента реальным. 2 Такие клиенты проявляют заинтересованность, но рассматривают возможность сотрудничества в перспективе. 2 Цель работы — поддерживать постоянную связь с потенциальным покупателем и постепенно подогревать интерес к совершению сделки. 23
Таким образом, основное отличие в том, что при холодных продажах акцент делается на выявлении заинтересованных клиентов, а при работе с тёплыми — на поддержании контакта и подогревании интереса к сделке. 23