Вопросы к Поиску с Алисой
Горячие, тёплые и холодные продажи отличаются готовностью клиентов к покупке и степенью информированности о товаре и компании. www.business.ru
Горячие продажи — работа с клиентами, которые готовы купить продукт прямо сейчас. academy-of-capital.ru Такие покупатели явно выражают интерес к покупке, чётко называют, что им нужно и в каком количестве. saleconsalting.ru Цель горячих продаж — довести клиента до закрытия сделки. www.business.ru
Тёплые продажи — работа с клиентами, которые заинтересованы в товаре, но рассматривают возможность покупки в перспективе. sps-sng.ru saleconsalting.ru Как правило, период раздумий занимает от пары дней до нескольких месяцев. academy-of-capital.ru Цель тёплых продаж — регулярно касаться клиентов и подогревать их интерес. www.business.ru
Холодные продажи — предложение товаров или услуг потенциальным клиентам, с которыми компания не имела предварительных контактов. q-media.ru Такие клиенты демонстрируют полное безразличие к тому, что им предлагают. saleconsalting.ru Цель холодных продаж — привлечь внимание и заинтересовать потенциальных клиентов, убедить их в необходимости приобретения товара или услуги, а затем совершить с ними сделку. q-media.ru
Таким образом, в работе с горячими, тёплыми и холодными клиентами действуют разные правила: горячих необходимо быстро обслуживать и доводить до «денег в кассе», тёплых — правильно и регулярно касаться и подогревать интерес, среди холодных — выявлять готовых к диалогу. saleconsalting.ru