Менеджеры по холодным и тёплым продажам отличаются по целям и методам работы. 1
Холодные продажи — это работа с потенциальными клиентами, которые не демонстрировали интерес к продукту или услуге. 1 Основные цели таких продаж: привлечь внимание клиента, заинтересовать его в продукте, назначить встречу или презентацию. 1 Метод холодных продаж — телефонные звонки без предварительной договорённости. 1
Тёплые продажи — это общение с потенциальными покупателями, которые уже интересовались, но ещё не готовы купить товар. 1 Основные задачи таких продаж: выявить потребности клиента, предоставить дополнительную информацию, убедить в преимуществах товара или услуги компании. 1 Обычно тёплые продажи — это общение с бывшими клиентами или с теми людьми, которые сами запросили информацию. 1
Таким образом, при холодных продажах менеджер работает с «прохожим» клиентом, а при тёплых — с «разогретым» потенциальным клиентом, и задача менеджера — грамотно довести его до сделки. 2