Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между горячими и тёплыми продажами в воронке продаж заключается в готовности клиента к покупке. tomoru.ru www.advantshop.net
Горячие продажи — это когда клиент готов купить прямо сейчас. www.advantshop.net Он знает свою потребность или проблему, как её решить, и ищет, кто может продать нужный товар. www.advantshop.net Например, человек заходит в поисковую систему и вводит запрос: «блендер Philips купить». www.advantshop.net
Тёплые продажи — это когда клиент находится на стадии принятия решения, выбирает оптимальный товар или услугу из нескольких вариантов. www.advantshop.net Он лоялен к бренду, многое знает о продукте, но может выбирать между конкурентами, сомневаться и откладывать покупку на неопределённый срок. tomoru.ru Задача маркетолога в таком случае — убедить человека купить именно у его компании, выделить её на фоне других. tomoru.ru
Таким образом, главное отличие горячих продаж от тёплых в том, что в первых не нужно убеждать клиента, а во вторых — необходимо подталкивать его к покупке. tomoru.ru