Некоторые основные отличия между картой пути клиента (CJM) и воронкой продаж:
Фокус: CJM фокусируется на клиентском опыте, а воронка продаж — на сокращении потерь на пути к сделке. tenchat.ru
Последовательность: воронка продаж линейна, каждый этап связан друг с другом. tenchat.ru mailfit.com В CJM путь клиента нелинеен, клиенты могут перескакивать между этапами, возвращаться к предыдущим и принимать решения вне стандартной последовательности. tenchat.ru
Цели: задача воронки продаж — довести клиента до покупки и повысить конверсию сайта. mailfit.com Цель CJM — убрать с пути клиента барьеры и проблемы, чтобы они более покупке не мешали. mailfit.com
Подход: воронка продаж составляется от лица компании, а CJM — от лица клиента. noboring-finance.ru
Начало пути: воронка продаж начинается с момента касания человека с компанией, а CJM начинается гораздо раньше, с осознания потребности в продукте. noboring-finance.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.