Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем основные отличия между картой клиента и воронкой продаж?
Вопрос для Поиска с Алисой
15 сентября

В чем основные отличия между картой клиента и воронкой продаж?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые основные отличия между картой пути клиента (CJM) и воронкой продаж:

  • Фокус: CJM фокусируется на клиентском опыте, а воронка продаж — на сокращении потерь на пути к сделке. tenchat.ru
  • Последовательность: воронка продаж линейна, каждый этап связан друг с другом. tenchat.ru mailfit.com В CJM путь клиента нелинеен, клиенты могут перескакивать между этапами, возвращаться к предыдущим и принимать решения вне стандартной последовательности. tenchat.ru
  • Цели: задача воронки продаж — довести клиента до покупки и повысить конверсию сайта. mailfit.com Цель CJM — убрать с пути клиента барьеры и проблемы, чтобы они более покупке не мешали. mailfit.com
  • Подход: воронка продаж составляется от лица компании, а CJM — от лица клиента. noboring-finance.ru
  • Начало пути: воронка продаж начинается с момента касания человека с компанией, а CJM начинается гораздо раньше, с осознания потребности в продукте. noboring-finance.ru
  • Учёт эмоций и целей: в воронке продаж эти факторы не учитываются. timeweb.com blog.maed.ru В CJM обязательно отмечают, что чувствовал человек на каждом этапе. noboring-finance.ru Обычно это позитивные, негативные или нейтральные эмоции. noboring-finance.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)