Классические воронки продаж не всегда эффективны для крупных сделок по нескольким причинам:
- Не учитывается индивидуальность аудитории. vc.ru Клиенты разные: одни хотят быстрый результат, другие — долгосрочное сопровождение. vc.ru Предлагая всем один и тот же сценарий, часть клиентов уходит, так и не найдя свой вариант. vc.ru
- Клиента заставляют пройти все этапы. vc.ru Классическая воронка предполагает, что клиенту нужно пройти все этапы — от осведомлённости до покупки. vc.ru Но что, если он уже готов к работе или, наоборот, ему нужно больше времени и другой формат взаимодействия? vc.ru
- Не учитывается нелинейный процесс решения о покупке. madcats.ru Каждая покупка напоминает хаотичное движение между различными точками контакта, которые нужно изучать и предугадывать. madcats.ru
Для крупных сделок может быть более эффективным индивидуальный подход, когда для разных категорий клиентов создаются отдельные воронки продаж с учётом особенностей сделки. prostodar.ru