Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему классические воронки продаж не всегда эффективны для крупных сделок?
Вопрос для Нейро
27 января
Почему классические воронки продаж не всегда эффективны для крупных сделок?
Нейро
На основе 5 источников

Классические воронки продаж не всегда эффективны для крупных сделок по нескольким причинам:

  • Не учитывается индивидуальность аудитории. 2 Клиенты разные: одни хотят быстрый результат, другие — долгосрочное сопровождение. 2 Предлагая всем один и тот же сценарий, часть клиентов уходит, так и не найдя свой вариант. 2
  • Клиента заставляют пройти все этапы. 2 Классическая воронка предполагает, что клиенту нужно пройти все этапы — от осведомлённости до покупки. 2 Но что, если он уже готов к работе или, наоборот, ему нужно больше времени и другой формат взаимодействия? 2
  • Не учитывается нелинейный процесс решения о покупке. 4 Каждая покупка напоминает хаотичное движение между различными точками контакта, которые нужно изучать и предугадывать. 4

Для крупных сделок может быть более эффективным индивидуальный подход, когда для разных категорий клиентов создаются отдельные воронки продаж с учётом особенностей сделки. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)