Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему классические воронки продаж не всегда эффективны для крупных сделок?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 января

Почему классические воронки продаж не всегда эффективны для крупных сделок?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Классические воронки продаж не всегда эффективны для крупных сделок по нескольким причинам:

  • Не учитывается индивидуальность аудитории. vc.ru Клиенты разные: одни хотят быстрый результат, другие — долгосрочное сопровождение. vc.ru Предлагая всем один и тот же сценарий, часть клиентов уходит, так и не найдя свой вариант. vc.ru
  • Клиента заставляют пройти все этапы. vc.ru Классическая воронка предполагает, что клиенту нужно пройти все этапы — от осведомлённости до покупки. vc.ru Но что, если он уже готов к работе или, наоборот, ему нужно больше времени и другой формат взаимодействия? vc.ru
  • Не учитывается нелинейный процесс решения о покупке. madcats.ru Каждая покупка напоминает хаотичное движение между различными точками контакта, которые нужно изучать и предугадывать. madcats.ru

Для крупных сделок может быть более эффективным индивидуальный подход, когда для разных категорий клиентов создаются отдельные воронки продаж с учётом особенностей сделки. prostodar.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)