Разница между дневным и недельным бюджетами в таргетированной рекламе заключается в том, как они распределяются и используются.
Дневной бюджет позволяет задать максимальную сумму, которую рекламная площадка потратит на продвижение за один день. 1 Когда лимит дневного бюджета заканчивается, показ объявлений автоматически приостанавливается. 1 Новые показы начинаются в 00:01 следующего дня. 1 Дневной бюджет выбирают, когда хотят тратить одинаковые суммы каждый день и получать примерно одинаковое количество показов рекламы. 1 Также его используют для тестирования рекламных кампаний. 1
Недельный бюджет позволяет задать желаемый еженедельный расход. 2 Система распределяет его на количество дней в календарной неделе, в течение которых будет крутиться кампания. 2 В зависимости от стратегии, недельный бюджет расходуется по-разному: 2
Таким образом, недельный бюджет больше подходит для основных кампаний аккаунта, которые планируют размещать на постоянной основе. 2 Дневной бюджет выбирают, когда хотят тратить одинаковые суммы каждый день и получать примерно одинаковое количество показов рекламы, а также для тестирования группы рекламных объявлений. 1