Отличие органической рекламы от таргетированной в современном маркетинге заключается в подходе к продвижению товаров и услуг:
- Органическая реклама предполагает размещение рекламных постов на тематических площадках, например в популярных пабликах, группах или профилях блогеров. rb.ru Выбор площадки зависит от целевой аудитории продукта. rb.ru Такой метод обеспечивает мгновенный широкий охват потенциальных клиентов. rb.ru
- Таргетированная реклама предполагает размещение рекламных объявлений, трансляция которых происходит по заданным параметрам для определённых групп пользователей. rb.ru Это могут быть такие критерии, как возраст, интересы, географическое расположение и другие индивидуальные особенности аудитории. workspace.ru Главная цель таргетинга — найти тех пользователей, которые уже интересуются продуктом или услугой. workspace.ru
Таким образом, органическая реклама направлена на широкий охват аудитории, в то время как таргетированная позволяет собирать узкие группы целевых пользователей и точечно воздействовать на них с учётом их интересов и других характеристик. rb.ru {8-host}