Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем отличие метрик Churn rate и Retention rate
Вопрос для Поиска с Алисой
30 июля

В чем отличие метрик Churn rate и Retention rate

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Основное отличие метрик Churn rate и Retention rate в том, что первая показывает отток клиентов, а вторая — их удержание. dzen.ru churnfree.com

Churn rate (CR) — это процент клиентов, которые прекратили взаимодействие с продуктом. dzen.ru Метрика показывает, какая доля клиентов в прошлом периоде перестали платить за продукт (например, ушли к конкуренту). dzen.ru

Retention rate (RR) — это показатель лояльных клиентов, которые продолжают пользоваться услугами компании. dzen.ru Метрика показывает, сколько клиентов продолжают пользоваться продуктом из месяца в месяц. dzen.ru

Обычно эти метрики имеют обратную связь: когда Churn rate растёт, Retention rate, как правило, падает, и наоборот. www.fullsession.io

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)