Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем основные отличия между CJM и классической воронкой продаж?
Вопрос для Нейро
15 февраля

В чем основные отличия между CJM и классической воронкой продаж?

Нейро
На основе 5 источников

Основные отличия Customer Journey Map (CJM) от классической воронки продаж:

  1. Фокус и масштаб. 2 CJM даёт целостное представление, охватывая весь опыт потребителя, включая этапы после покупки. 2 Воронка продаж визуализирует линейный путь потребителя «сверху вниз» — от первого контакта до сделки. 1
  2. Эмоции и цели клиента. 1 CJM отображает мельчайшие касания, эмоции потребителя и прочие факторы, влияющие на решение покупателя. 1 Воронка продаж не учитывает эмоции и цели клиента. 1
  3. Начало пути. 3 Воронка продаж начинается с момента касания человека с компанией, а CJM — гораздо раньше: с момента возникновения потребности в продукте. 3
  4. Цель. 3 Воронка продаж ведёт к покупке, а CJM улучшает процесс взаимодействия целевой аудитории с продуктом и повышает лояльность потенциального клиента. 3
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)