Ключевые отличия между продающими текстами в социальных сетях и на сайте компании заключаются в следующих аспектах:
- Цель и целевая аудитория. vk.com В социальных сетях тексты должны вовлекать, прогревать и продавать. vk.com Посетители сайтов обычно заинтересованы в товарах, о которых рассказывает веб-ресурс. vk.com Поэтому на сайте важно максимально информативно и сжато рассказывать о продукте, указывать его характеристики. vk.com
- Стиль и объём текстов. rinigroup.ru Для сайта обычно создают необходимое количество текстов, которые затем ещё долго используются. jino.ru В социальных сетях должен работать конвейер из свежего контента, который может включать в себя не только текст, но также фотографии, видео и аудио. jino.ru В соцсетях важно, чтобы контент был развлекательным, но при этом нёс полезную информацию. rinigroup.ru jino.ru
- Уникальность контента. rinigroup.ru Для сайта важно учитывать уникальность информации и правильно выбрать ключевые слова или фразы. rinigroup.ru Для соцсетей уникальность контента не имеет такого значения, поскольку люди часто пересылают друг другу одну и ту же информацию, одинаковые посты. rinigroup.ru
Таким образом, тексты для соцсетей и для наполнения сайта выполняют разные функции и должны отличаться по стилю, объёму и способу подачи информации. rinigroup.ru