Вопросы к Поиску с Алисой
Формулы написания продающих текстов для социальных сетей и лендингов могут отличаться по характеру и структуре. artemmaltsev.ru www.klerk.ru
Для социальных сетей подходят краткие формулы, например упрощённая AIDA, которые идеальны для создания заголовков текста, продающих анонсов вебинаров или описания одного конкретного преимущества. artemmaltsev.ru В таких текстах важно цеплять аудиторию мгновенно. artemmaltsev.ru
Для лендингов и продающих страниц применяют комплексные шаблоны, такие как AIDA, PAS (Проблема, Усиление, Решение) или их гибриды. artemmaltsev.ru Они позволяют детально описать боль аудитории, представить продукт как идеальное решение, развеять сомнения и призвать к регистрации. artemmaltsev.ru
Также есть универсальные формулы, которые подходят и для текстов в социальных сетях, и для лендингов, например ACCA (внимание, понимание, уверенность, действие). www.klerk.ru
Универсальных правил продающего текста нет, и для одной ситуации нужно использовать одну формулу, а для другой подойдёт другая. ai.tochka.com При создании материалов важно учитывать качество трафика, этап воронки, особенности продукта и другие факторы. intecweb.ru