Рекламные материалы могут эффективнее размещаться в левой части торгового зала по нескольким причинам:
Анатомические особенности зрения. vc.ru Стимул, возникший в левом поле зрения, обрабатывается правым полушарием, а стимул, возникший в правом поле зрения, — левым. vc.ru Правое полушарие лучше подходит для обработки изобразительной информации, а левое — для логической и вербальной. vc.ru Поэтому размещение изображения слева от текста улучшает обработку всего сообщения. vc.ru
Концепция «холодных» зон. sberbusiness.live Во всех магазинах есть места, которые пользуются у покупателей наименьшей популярностью. sberbusiness.live Обычно это центр торгового зала и левая сторона (потому что человек обычно поворачивает голову направо). sberbusiness.live Такие площадки называют «холодными» зонами. sberbusiness.live При планировке зала важно найти их и использовать: расположить в них самые нужные покупателям товары и обозначить так, чтобы покупатель их заметил. sberbusiness.live
Принцип покупательского потока. www.kom-dir.ru Поток покупателей в большинстве случаев направлен против часовой стрелки. www.kom-dir.ru На первую четверть помещения приходится около 40% всех приобретений, поэтому именно здесь следует размещать рекламу тех или иных товаров или проводить акции для их продвижения. www.kom-dir.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.