Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между стоппером и шелфтокером при продвижении бренда в торговом зале?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 октября

В чем разница между стоппером и шелфтокером при продвижении бренда в торговом зале?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между стоппером и шелфтокером при продвижении бренда в торговом зале заключается в их функциях и месте размещения.

Стоппер — это вертикальный картонный или пластиковый элемент, который крепится к полкам и находится перпендикулярно по ходу движения покупателя. mediaaid.ru Стопперы как бы «останавливают» человека и заостряют его внимание на определённой категории товаров. mediaaid.ru Обычно они сообщают о скидках и акциях, но могут и просто демонстрировать рекламный слоган компании. letrero.ru

Шелфтокер — это рекламный материал, который крепится к полкам в магазинах и аптеках, чтобы привлечь внимание покупателей к определённому товару или бренду. cxdp.ru Шелфтокеры выступают в качестве мини-путеводителя по товарам или передают информацию о ценах и скидках. merchandising.ru www.retail.ru Они помогают выделить товар среди конкурентов, информировать покупателя о его свойствах и преимуществах, стимулировать спонтанные или импульсные покупки и поддерживать промоакции. cxdp.ru

Таким образом, стопперы фокусируются на остановке внимания покупателя, а шелфтокеры — на предоставлении информации и выделении товара.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)