Несколько рекомендаций, как эффективно организовать работу с несколькими покупателями в торговом зале:
- Приходить на работу заранее. kartaslov.ru Это поможет подготовиться к торговому дню и избежать конфликтов с клиентами. kartaslov.ru
- Мониторить ситуацию в торговом зале. kartaslov.ru Если в одном отделе покупателей нет, а в соседнем их много, нужно поспешить туда на подмогу. kartaslov.ru
- Работать быстрее, чем обычно, но без излишней спешки. kartaslov.ru Важно предоставлять тот уровень сервиса, что только возможно. kartaslov.ru
- Использовать приёмы продаж. kontur.ru Например, апсейл (продажа более дорогого товара), даун-сейл (предложение доступного аналога) и кросс-сейл (продажа дополнительных услуг и товаров). kontur.ru
- Экспериментировать с выкладкой. kontur.ru Товар должен быть на виду и легко доступен. kontur.ru Ходовые продукты лучше располагать в конце зала. kontur.ru
- Предлагать тележки и корзины. kontur.ru Как правило, люди стремятся наполнить корзинку покупками. kontur.ru
Для эффективной работы с покупателями рекомендуется проводить тренинги по продажам, где сотрудники оттачивают правила общения с клиентами. kontur.ru