Некоторые причины, по которым магазины электронной торговли могут отказываться от смены телефонных номеров:
- Безопасность пользователей. 1 Например, на «Яндекс Маркете» продавцы не могут спрашивать у покупателей реальные номера телефона. 1 Для связи с клиентами используются подменные номера, которые позволяют записывать разговоры для решения спорных ситуаций. 1
- Идентификация владельца аккаунта. 3 Для изменения данных в личном кабинете требуется провести идентификацию, чтобы убедиться, что данные меняются по просьбе владельца аккаунта. 3
- Ограничения для клиентов. 2 Например, в интернет-магазине Wildberries при смене номера телефона в личном кабинете пользователь будет ограничен в праве распоряжаться деньгами на внутреннем счёте маркетплейса. 2 СМС-код для подтверждения транзакции придёт только на старый номер. 2
Таким образом, отказ от смены телефонных номеров может быть связан с требованиями безопасности и удобством использования подменных номеров для решения спорных ситуаций.