Руководитель организации вправе определить, какое структурное подразделение или конкретный сотрудник будут вести суммированный учёт рабочего времени. 3 Эту обязанность нужно закрепить в приказе или ином локальном акте и включить в должностные инструкции либо трудовые договоры сотрудников. 3
Чаще всего обязанность по ведению табеля закрепляют за сотрудниками отдела кадров. 4 Реже — за бухгалтерами по заработной плате. 4 В компаниях с большой численностью сотрудников составлять табель могут и начальники отделов. 4 В этом случае в обязанности кадровика входит проверка табеля и передача его в бухгалтерию. 4
Независимо от того, кто будет вести табель, в учреждении должны быть положение о табельном учёте и приказ на лиц, ответственных за ведение и проверку табеля. 4