Некоторые преимущества ведения личных дел работников в современных условиях:
- Прозрачность и доступность информации о каждом сотруднике. 2 Опись личных дел позволяет наглядно представить содержание документов и даёт возможность оперативно определить наличие или отсутствие необходимых бумаг. 2
- Своевременный учёт всей документации о сотруднике. 3 Все его документы хранятся в одном месте. 5
- Отслеживание карьерной динамики. 3 Можно оценить профессиональный рост и отследить карьерные изменения сотрудника. 5
- Учёт данных о возможных полагающихся льготах. 3
- Оперативный доступ ко всей совокупности кадровой информации. 3
Кроме того, с введением электронного документооборота (ЭДО) стало возможным вести личные дела в электронном виде, что упрощает процесс обработки, поиска и передачи сведений. 15